В Раре постепенно образуется флот, готовый летать. Что ж, бравые ребята, пришло время распределить профессиональный состав. Ведь если товарищей нет, тогда любая тактика будет практически провальной. К сожалению, даже в банке не все могут быть кассирами и охранниками. Есть масса других не менее интересных профессий, в каждой из которых существует своё понятие дао. Вначале смотрим маркет, раздел "Корабли". Множество машин, из которых только БК не имеют кучи разновидностей. Все остальные поделены достаточно жёстко, что следует из их бонусов. И нет разницы огромной — Т1 это машина или Т2, бонусы есть бонусы. В разных гайдах можно найти информацию как качать тот или иной корабль, какие преимущества он имеет в бою, по каким целям работает. Дальше начинаем держать в уме, что для флита потребуются машины многих специализаций. И совершенно неважно, сколько вкачено СП. Фригат с джаммером может помочь в бою пуще иного БШ. Ведь это ММОРПГ, здесь работают группами, в каждой из которых есть люди, отвечающие за что-то своё. И без ПвП, без коллектива совершенно невозможно понять прелесть Евы. *** Рара (0,4) — это система с тремя гейтами, тринадцатью планетами и пятью станциями. Рядом с нею находится Намаили (0,4) и Ерзох (0,5). Доступны агенты - лвл 3 и 4 амарские и калдарские. Масса девственных белтов. И несколько ответственнных человек дамагеров время от времени стоим на гейте, буквально, а результат зачастую повторяющийся. И не важно, где будем, важно как будем. Потому, что если завтра переедем в нули-другие_лоу-в_вормхолл, то без вот этого "как будем" всё будет печально. Недавно один из товарищей упоминал на форуме про вормхоллы. Что ж, велькам, но кто полетит туда? Ведь там также потребуется командная работа, причём для кого-то это будет единственным развлечением. *** Итак, предлагается к рассмотрению следующая картина флита: 1. Вначале идут танки. Низкий дамаг, скорость, но полный танк-фит. Что они делают? Они агрятся на цель, смотрят, кто повылазил в качестве поддержки цели, принимают на себя основной удар. Лучшая тактика здесь — спайдертанк. Это означает, что несфокусированный огонь каждый сам разгребет, а фокус лечат фокусом. Фиты и советы по спайдертанку спрашиваются отдельно. Тактику и эффективность этой группы можно безбоязненно проверять на миссиях. Спайдертанк — это клоз в первую очередь между собою. Ваша главная цель — поддержать танк соседа. Работа в группе — ваш конек. 2. Вторая группа — дамагеры. Этих товарищей должно быть на порядок меньше, чем людей в первой группе. Причина проста — если враг будет видеть в первой группе никакой дамаг, он будет ожидать то же самое и во второй группе. Дамагеры должны быть зафичены на дамаг только. Дамаг и огромный буфер — это возможно? Если да — вперёд. Идти к цели вам необходимо с определенным временным лагом, то есть не сразу после агры танков, пусть это будет минута-полторы максимум. Фокусированная работа по цели — ваше всё. 3. Третья группа — группа поддержки. Это от двух электронщиков, от трех логистиков. Она прилетает практически сразу за дамагерами. Причина — не дать дамагерам слиться. Танки, конечно же, поддержат дамагеров, но это будем менее эффективно, нежели у нас будет три честных человека, которые будут применять свою энергию куда надо. Работа в своем скваде и работа в одиночку - ваш первый приоритет. Раздался вопль "Вася шилда!" — сразу один отвечает — "окей" и начинает заливать шилду. Раздался вопль "Ебанез скрамблит", сразу один срывается и начинает джамить Ебанеза. 4. Четвертая группа — группа поддержки. Это наши боги и прочая. Машины желательны клочные. Местоположение - заранее выбранное рядом с местом действия. Всякие стелсбомберы, реконы, ХАКи, хуяки и так далее. Маневренные машины, которые в случае необходимости выпрыгивают как черт из бутылки и спасают жопы всех остальных. Работа группой и в одиночку. Минус заключается в том, что в обычном гейтовом сражении вы можете ни разу не выстрелить, если у товарищей с предыдущих групп всё хорошо. Щаз начнется тема на тему "стелсы уязвимые, скорпионы тоже, тратата". Читаем дальше. Плюсом четвертой группы является — возможность работы в одиночку, постоянная поддержка агентранеров, а также (sic!) поимка отварпавших вражин и их убиение. Поэтому в четвертой группе будут полезны не только хаки, но и реконы и стелсы. Группа в два рекона и два стелса убьет любую субкапитальную машину. Итак, картина флита есть. Осталось только вписать имена и уйти на пенсию. *** Как вписать имена? В каждой корпорации есть встроенное понятие дивизионов. Кто-то называет их так, кто-то эдак, но унифицированной формы по альянсу нет. И это, конечно же, минус альянсового управления. Предлагается товарищам ЦЕО создать по четыре дивизиона в своих корпорациях. Пусть человек, создающий флит, сразу видит - ага, танк... или — ага, третья группа. Отсюда мы уже начнем тренировать сквадкомов и дальше — вингкомов. *** Сквадком — управление десятью мемберами. Вингком — пятьюдесятью (в перфекте). В каждой корпорации желательно выделить отдельно или принять в корпорацию готового к ПвП человека, которому будет дано задание тренироваться вот на Это (тычет пальцем в Т2 БК). Причём, у каждого обязательно должна быть специализация. Армортанкам нужен арморный директор (это название сертификата). Шилдтанкам — шилдовый директор. И так далее. Каждый директор должен носить в голове имплантант, дающий 15% в тому или другому параметру, а также пользовать линки. Вингком же будет давать по 10% бонусов всех видов. *** Нам нужны следующие товарищи: • все виды директоров (летают на БК и коммандах, от 7 человек); • логистики (от 10 человек); • реконы всех видов (от 10 человек); • отдельно джаммеры (примерно 10 человек); • БШ отдельно шилдовые и арморные (примерно 20 человек) • хаки и остальные крузаки на дамаг (как получится). • стелсбомберы (не менее 10 человек). Если товарищей нет, тогда любая тактика будет практически провальной. К обсуждению желательны ТОЛЬКО постоянно летающие в Раре товарищи, то есть знающие специфику ПвП и понимающие работу в команде.
|