Суббота, 23.11.2024, 10:25
Время по EVE Время по Москве
Главная| Мой профиль | Регистрация| Выход | Вход
Каталог статей Приветствую Вас Гость | RSS Личных сообщений:
Меню сайта



Категории раздела
Мои статьи [10]

Мини-чат
200

Статистика

Онлайн всего: 4
Гостей: 4
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Мои статьи

как обойти мобилку (сфера, не дающая сделать прыжок) в нулях
Данные методы мною испробованы как теоретически, так и на практике. Причём около врат с пятью-семью пиратами, которые постоянно хотели мне сделать больно. Эти методы можно применять в реальном времени при вратах, около которых вражеские мобилки и патрулирует куча пиратов.
Главная цель - обойти врата так, чтобы не попасть в мобилку при варпе к вратам!
Эта цель достигается за счёт установки буков в нужных местах космоса, причём так, чтобы при варпе к этой буке мы в мобилку не попали. Конечно проще всего буки ставить в пустом космосе или сразу после окончания ДТ)), но, если не получилось и что-то уже случилось), то...

Для начала допустим (см. рисунок №0), что есть неудобные объекты в точках А и Б прыжки из которых в 0 км к вратам ведут в мобилку. Нам нужно что-то сделать, чтобы войти во врата, нам просто неймётся и очень срочно хочется во врата.


рис. №0

1. Если вы на очень быстром шипе...
То вам можно попробовать заорбититься (рис. №1) на большой скорости на км 160-200 от врат. За счёт большой скорости корабля, вы можете быстро облететь врата с другой стороны и поставить там буку, к которой потом будете варпаться и от которой будете варпаться во врата. Орбититься надо шустро, ибо к вам могут варпануться и замочить без использования всяких мобилок).


рис. №1

2. Если вы на шипе с норм сканером...
То можно быстро насканить в системе какую-нить хрень (рис. №2) и около неё сделать буку от которой и будем варпаться во врата. Также шустро нужно сканить, ибо вас сканят тоже, тем более, если в лок чате только пираты и вы новенький).


рис. №2

3. Если вы в полном дерьме (в капсуле или на очень медленном и неудобном шипе)...
Геморно, но спастись удастся)...
Прыгаете на 100км, ставите временную буку, потом к этой буке ещё раз прыгаете на 100км и опять ставим новую буку и так далее, вобщем подальше от врат, в километрах 600 начинаем орбититься вокруг врат и ждём, пока залетим так на орбите, чтобы можно было портануться во врата, не попав в мобилку, вот тут и ставим нашу основную буку! Главное это то, что на большой дистанции вы успеете среагировать на варп к вам врага или подлёт на сближение на больших скоростях пиратов, естественно нужно постоянно следить за расстоянием в окне обзора до пиратов и если чё, то ставим временную буку и отварпываемся).
Опытным путём установил, что при дистанции более 390км объекты (шипы, пробки и прочая чушь) исчезают из окна обзора! Очень вероятно, что и пираты вас за такой дистанцией не видят) Орбититься придётся вручную, ибо кнопки орбиты за диапазоном гиперпрыжка не пашут.
Вообще в нулях особенно опасно у врат между лоу и нулями, а в самих нулях не так страшно).

...если чё не так, то коментами правьте мне моск, я исправлю статью)

Категория: Мои статьи | Добавил: PA (04.05.2009)
Просмотров: 863 | Комментарии: 17 | Теги: нули, варп, мобилка, мобила | Рейтинг: 3.0/1 |
Всего комментариев: 171 2 »
16 Copmet  
0
но... данный случай запрета варпа на движущийся корабль работает только в случае с прямой видимостью корабля, но не работает с пробками (пробки дают координаты даже движущегося корабля)

15 Copmet  
0
и еще... никогда не останавливайте корабль прыгая по букам... ибо приварпать к вам на движущийся корабль(пусть его скорость хоть 50м\с) невозможно

14 Copmet  
0
Ребята, хоть я с мобилами и не сталкивался, но опыт в сканировании имею, то предлагаю делать так: прыгаем из врат сперва на одну из планет\астероидное поле и т.п. за 100 км, затем прыгаем к вратам выхода из системы, т.е. туда, куда нам нужно выйти тоже на 100 км, но недолетая до ворот ~1 а.е. (150000 км) или менее ставим буку (использовать люди и места- мои места-сделать закладку прямо в полете) затем возвращаемся на свою только что сделанную буку и сканим обычным сканером в направлении гейта углом 60 град с расстоянием 300000 км(2 а.е.) с отключенными активными параметрами, и если чисто- пропрыгиваем на 0 на ворота, если же нет, и видим там бяку- корабли или мобилу - прыгаем по планетам или на ближайшую станцию пока ганг свалит.... имхо, это самый безопасный вариант...

9 PA  
-1
В этом гайде ниче нубского не вижу!
Опытным путём может и дурак, но когда гейт расположен так, что к нему с обычнух объектов не подлетишь, то приходится думать. Данную статью я написал после того, как обошёл в нулях три мобилы, около которых было около пяти пиратов, которые хотели постоянно меня залочить! Делал я это будучи в капсуле.
Я пишу, ибо считаю это полезным, если тебе не нравится то нех читать тогда. Разумной критики я ещё пока не услышал.
И я понял, что судишь о людях по одёжке, по количеству а не по качеству.
Гайды вобщем не для таких крутых как ты.

10 FightingCat1  
0
хххРАххх ты вообще понимаешь, что ты предлогаешь людям, Орбитить гейт на 600 км от него на медленном шипе. Я даже незнаю сколькоже нужно пролететь, чтобы обойти Мобилу?

11 PA  
1
когда всё херово, и вариантов нет, остаются лишь трудные пути.
предложи альтернативу, Кот.
1. радиус 600км
2. пусть нубошипшип есть со скоростью 300м/с
3. достаточно пролететь угловое расстояние в 90 градусов маскимум! хотя можно и 45.
4. Получим длину дуги 2*3.14159265*600/4=943км
т.е. лететь надо 943000/300=3141,59265 секунд = 52 минуты
при 45 градусах лететь надо 26 минут

А если уменьшить радиус орбиты и быть осторожным, то можно за 10 минут свалить во врата.

Если, Кот, есть лучшие варианты, то излагай, но учти что пираты с мобилками могут сутки там стоять и тока ДТ их остановит!


12 FightingCat1  
0
10 минут хватит, чтобы насканить Ваг шип и убить его. Кемп с мобилой обычно больше 2-х часов не стоит. Мой совет либо действовать как я описывал раньше, либо ухотить в офф и спокойно отдыхать (если Вам очень надо и вы везёте что-то ценное) и есть всегда возможность поискать другой путь.
Я говорю только о серьёзных опытных кемпах. А при встрече с таким шансы слиться даже при описанных действиях хххРАххх очень велеки.

13 PA  
1
я ваще-то не спорю, вариантов куча, как и тьма ситуаций, я, лишь, отписал одни из них...

17 ikekeke  
0
happy Улыбнуло

8 FightingCat1  
0
хххРАххх Я просто не понимаю, зачем тебе с твоим маленьким опытом писать такие гайды... Вот и верь этим гайдам потом (

7 FightingCat1  
0
хххРАххх Моя ошибка я что не поверил тебе... Извиняюсь...

Но вот надумал ты конечно пипец... Всё делаеться гораздо проще ) Если есть опастность влёта в Мобилу, то варпать надо с объекта (планеты или луны) на 100 км от гейта. И опытным путём определяем объект с которово мы не попадаем в мобилу... Но это пройдёт только если эта мобила брошена, а вот если там Кемп то Пиздец Вам, если конечно Вы не на очень быстром шипе, который может успеть уйти из под удара )


6 PA  
0
Я те, кот, доказывать ничё не буду, просто смысла в этом не вижу).
Взял бы да написал, что я полную чушь тут напорол - это было бы в тему), или критиканул бы чё-нить - это было бы полезно).
А так, только спам от тебя, и кто из нас флудер и спамер)))?

5 FightingCat1  
0
О! незнал что ты активно по нулям летаешь ) но вот что-то не вериться

4 PA  
0
Кот, я своим потом и руками всё делаю. Найдёшь ссылку, скажешь, что я плагиатом занимаюсь, а трепаться могут все)

3 FightingCat1  
0
хххРАххх Плагиат - это плохо... Ссылку на Автора

1-10 11-12
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа

Поиск



Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz